Эта поездка состоялась в ноябре 2014го года, когда меня пригласили на ралли Ингушетия, первое ралли в том краю, в качестве фотографа в оффицинальную пресс-службу. Это была крайне интересная поезда и не много красоты оттуда.
Я очень рад этой поездки и она была не единственной в тот край. О второй поездке то же расскажу! Спасибо большое за приглашение TTK Motorsport Events и лично Тимуру Кафарову!
Это ралли. вид автогонок, проходящих на открытых на специально построенных автомобилях. Этот вид гонок отличается тем, что заезды главным образом прокладываются по автомобильным дорогам общего пользования, в формате «из пункта A в пункт B» с прохождением контрольных точек. Пилоты едут на максимальной скорости только на специально перекрытых скоростных участках (их обычно называют СУ или ДОП). А от одного спецучастка до другого раллисты передвигаются, соблюдая все правила дорожного движения и за строго определенный временной норматив
Николай, а говорите знаете что такое ралли ) внешне они всегда сток, к чему лишний вес от обвеса? А так в ней есть каркас (он просматривается, спорт сидения. ремни, мотор 1600 кубиков и мощность порядка 160-180лс, коробка вроде обычная у них....
Илья, Я знаю про принцип, а не про технические особенности автомобилей для каждого соревнования))). Просто у нас в городе гонщиков на визуально таких же машинах - каждый третий). Для меня вот раллийная машина, ну или субару у вас там на фото выше была. Или я ошибаюсь?
Николай, Извините если слишком резко ответил, не со зла ) Визуально они все и не отличаются, т.к. все обвесы бессмысленная рата денег + лишний вес. Все особенности внутри, это и каркас безопасности, ковши, ремни (для безопасности) и улучшение подвески, тормозов, коробки, мотора (для скорости). Поэтому можно сказать в городе одни гонщики, только как правило на ралли они показать не чего не могут )))
Николай, если говорить о классах - есть 1600Н - монопривод с мотором до 1600 кубиков, 2000Н - монопривод с объемом до 2000 кубиков и абсолют - куда попадают все машины, но правят там бал обычно Субару и Эво, как самые технологичные машины. И на Лянче, как у вас на фото, тоже можно ехать, но в техническом плане ей сложно тягатся с современными машинами, но она красивая. я фанат их )))