| 6/5 Дней/Ночей | 2 Участники | 27000 Бюджет поездки |
После пересадки в Мюнхене мы полетели в Лиссабон — в Португалию. А ехали мы на ралли — WRC Portugal. Этап Чемпионата Мира.
Ралли начинается с шейкдауна, она же тренировка по русски. Или тесты. На самом деле самое интересное для меня, т.к. они проезжают мимо тебя раз 20-ть, а не один раз как на су. На кадре кстати Лоеб — многократный Чемпион Мира.
Вот на этом кадре видны журналисты. Расскажу об аккредитации. Их три вида. Самая простая, как у меня, это бейдж без жилетки, он дает бесплатный доступ в сервис, доступ в пресс-центр и… все. На су я как обычный зритель без прав. А вот на кадре есть человек в белозеленой жилетке — это табард.
Интересный случай — cмотрю на карту тестов, от финиша мы где-то 1.5 км ушли, до моста всего один км, и паралельно трассе идет дорожка, которая делая крюк выходит как раз к мосту. Только в начале эта дорога начинается с забором сбоку. как бы мне не упереться в частную зону. Подхожу к полицаю, что не пускал к повороту, показываю на карту и спрашиваю открыта ли дорога? Он спрашивает что у меня за машина, я показываю на ноги, маршал смеется и говоритя могу подойти к маршалу в Паджеро и попросить его провести меня на ту точку. Я отхожу от них в сторонку. Здесь я отбил все точки и поднадоело здесь. Идти к паджеро и жестами объяснять чтоб меня отвезли — бред. Значит надо идти пешком! 1.5 км вместе с крюком, это 15-ть минут быстрым шагом — да ваще фигня! Иду по тропинки вдоль забора, метров через 300 он кончается и справа вверху трасса шейкдауна. Надо только вверх подняться и все! Да вообще не вопрос, поднимаюсь по склону, пересекаю трассу и метров через сто выхожу на поворотик. от туда еще 300 метров и мост! Делов то!
Городишко под названием Фаро, где мы жили.
Та самая дорожка к мосту…
На следующий день мы поехали на открытие соревнований в Лиссабон. Чтоб вас не перегружать фото с гонок их будет чуть. Монастырь Жеронимуш
Кришту Рей
Памятник первооткрывателям. Он был открыт относительно недавно, в 1960 году
на носу стоит фигура Энрике Мореплавателя, окруженная 32 статуями его знаменитых «коллег». А я бы его Петром Первым назвал))
У памятника прошла фотосессия класса Продакшен, почти серийные машины.
После открытия соревнования прошел первый спецучасток на время, зрительский по площади Лиссабона. Так как я был обычный зритель без прав — уткнулся в дырку в заборе ти снимал с одной точки.
На следующий день уже поехали на грунтовые спецучастки. Трактор на склоне.
В обще тут стоять зрителям нельзя. Но я договорился с маршалом)))
Зрительская зона была дальше.
Как любитель разнообразия пошел искать новые ракурсы. Пришел к той толпе. Пилот в этот самы момент сломал себе бампер))
Меня он определенно удивил))
Вот что значит использовать все варианты)
Вид издалека на тот поворот.
А вот я на вершине зрительской зоны. Дальше кордон из полицейских, которые не дают рассосатся зрителям.
Для ровной Ленингшрадской области такие рельефы сказка!
Кстати кто следит за Дакаром — тем фамилия будет знакома! А тогда он проехал сезон в зачете WRC Academy. Правда не удачно.
На второй день гонки я нашел прикольное место, но меня вновь выгнали))))
Ах какой был закат!
И третий день нашей гоночной поездки)
На втором проходе пошел дождь…
Себастьян Ожье, тогда был в Ситроене без титула, сейчас многократный чемпион на Фольсвагене.
До рейса 5 часов…
Прощай Порту!
Над облаками красота!
Привет Германия!
Идем на посадку
туннели меж терминалами во Франкфурте
Ждем посадки…

Мне понравились ваши фото)



























































